О компании

История ABE Consulting берет своё начало в 2010 году. В то время команда нашей компании была частью «ОТКРЫТИЕ Холдинг». Однако Советом директоров Холдинга было решено, что его обслуживающие подразделения необходимо вывести в аутсорсинг на самообеспечение.

Возглавить команду бухгалтеров и налоговиков было предложено Айсиной Оксане Алексеевне. Так появилась компания УНК – «Учет. Налоги. Консалтинг». Первыми клиентами УНК стали организации группы ОТКРЫТИЕ.

Целью выделения было создание единого центра обслуживания группы компаний ОТКРЫТИЕ на основе общей методологии и консолидированной отчетности для оперативного получения аналитических данных.

CONSULTING

А

B

Е

А

B

Е

Сэкономили своим клиентам более
9 000 000 долларов

2011

В 2011 году УНК увеличила количество клиентов в три раза. Расходы на содержание бухгалтерии по Группе удалось сократить на 3,7 млн рублей, а экономия на налоговых платежах составила 200 млн рублей.

2012

В 2012 году акцент был сделан на автоматизацию. Команде УНК, помимо увеличения клиентов и объёмов, удалось осуществить «глобальный» переход на 2.0 и внедрить в Группе систему Документооборота. Команда росла с каждым годом.

2013-2015

В течение последующих двух лет сотрудники УНК участвовали в ряде непростых сделок Холдинга, среди которых сделки РЕПО, в том числе валютное, вырабатывали определение и методологию маржин-коллов. При вводе законодательства по трансфертному ценообразованию команда УНК стала двигателем проекта по ТЦО. На плечи налоговиков легла масштабная задача. Мы впервые придумали и разработали методологию и обосновали рыночность процентной ставки по займам с дочерними иностранными компаниями. Помимо решения текущих вопросов, касающихся изменений в законодательстве, УНК продолжила расширяться, и на конец 2015 года число клиентов превысило 100 компаний. По нашей собственной статистике, за 2015 год было сдано 1012 обязательных отчетов в регуляторные органы.

2016

В 2016 году команда УНК приняла участие в конкурсе, учрежденном РСПП и PwC «Налоговая команда года», выступив с проектом по контролируемым иностранным компаниям (КИК). Мы рассказали, как организовали проект в группе компаний ОТКРЫТИЕ, как подготовились, как прописали процессы и распределили ответственность. Почти 130 контролируемых компаний, по которым специалистам УНК было необходимо собрать и подготовить необходимую отчетность. Комиссия высоко оценила нашу команду, и по результатам итогового голосования УНК получила Гран-при «Налоговая команда года 2016». Это была заслуженная награда.

2017

В 2017 году Оксана Айсина была приглашена на премию «Налоговая команда года» уже в качестве эксперта.

А УНК продолжила расти. К тому времени на бухгалтерском обслуживании состояло 270 компаний и был запущен проект автоматизации 1С Управление Холдингом.

2018

В 2018 году УНК начинает активно участвовать в публичных мероприятиях. Первым событием стала конференция 1С, где мы рассказали о нашем опыте внедрения 1С-Управление Холдингом.

2019

Осенью 2019 года мы выступили на международной конференции в Мюнхене, посвященной счетам Эскроу. В том же году было подписано Соглашение с институтом PRO BONO, в рамках которого Оксана Айсина выступила в качестве эксперта по вопросам налогообложения и учета. Кроме того, УНК заключила соглашение с РАНХиГС о прохождении практики студентов.

В декабре 2019 г. Оксана Айсина выступила с актуальной темой по счетам Эскроу на конференции «Залоговый кейсориум. Основано на реальных событиях».

2020

2020 год, год непростой для всех. Пандемия. УНК переезжает в новый офис на Автозаводскую.

Мы завершили проект по консультированию крупного холдинга в рамках выездной проверки и подготовки документов. Помогли обосновать расходы, произведенные в адрес материнской головной компании, являющейся нерезидентом.

Наравне с миллионами людей нам пришлось принять новую реальность. Понятие удаленной работы стало привычным, а ZOOM конференции – необходимостью. Как и тысячи других предпринимателей и бизнесменов, мы перестроились и перестроили все наши внутренние процессы.

Под конец 2020 года запустили новый проект “Бизнес в большом городе”, в рамках которого мы организуем бизнес-встречи, где у бизнесменов и предпринимателей есть возможность обсудить волнующие их проблемы и вопросы, а также завести новые знакомства.

2021

В 2021 год компания вступила с новым наименованием – ABE Consulting, ознаменовавшим собой новый этап её развития. На этот год мы ставили перед собой амбициозные цели.  Не все из них, к сожалению, удалось реализовать.

Однако нам точно есть, чем гордиться. В 2021 году:

  • ABE Consulting увеличила выручку в 2,5 раза и выпустила несколько новых продуктов.
  • Мы внедрили CRM систему.
  • В социальных сетях и на обновленном сайте появился маскот ABE Consulting – Эндже.
  • Мы провели четыре бизнес-завтрака для своих клиентов, коллег и друзей, а Генеральный директор Айсина Оксана выступила спикером на нескольких площадках, в числе которых Всероссийский налоговый форум ТПП России.
  • На базе офиса ABE Consulting была открыта Общественная приемная уполномоченного по защите прав предпринимателей по городу Москве Минеевой Т.В. по вопросам налогообложения. Руководителем приемной стала Генеральный директор ABE Consulting Айсина Оксана.

Интересуют услуги консалтинга? Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся

Итак, нашей компании 11 лет. Солидный срок.

За это время ABE Consulting был приобретен огромный опыт во многих сферах бизнеса, бухгалтерского учета и налогообложения.

В наши компетенции входит:
Организация работы с КИК. Методологическая поддержка, расчет фактического результата прибыли по КИК и налога. Анализ сделок на предмет налоговых последствий, в том числе сделок с финансовыми инструментами и ценными бумагами. Учет сделок РЕПО и маржин-коллов, методология и автоматизация таких сделок. Организация и анализ сделок по ТЦО, разработка политики и регламентов работы. Анализ СВОП контрактов с различными видами условий. Взаимодействие с аудиторами BIG-4 по отчетности МСФО на предмет налоговой позиции. Участие в покупке кредитных организаций по 415-П, подготовка раскрытия информации. Участие в подготовке отчета эмитента и его раскрытие. Участие в формах реорганизации (присоединение, слияние), ликвидационный баланс. Организация перехода на новый план счетов и стандарты бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций. А также многие другие вопросы сфер бизнеса, бухгалтерского учета и налогообложения

В 2021 году компания поставила перед собой амбициозные задачи, много планов и бизнес-идей. Основываясь на профессиональном опыте, мы стремимся не просто сохранить, но и усилить свою конкурентную позицию на рынке консалтинговых услуг.

Самый главный план нашей работы в текущем году – не останавливаться на достигнутом!

Что входит в наши услуги

Автоматизация

Консалтинг

Бюджетирование
и казначейство

Кадровые услуги

Трансграничные операции

Отчетность

Налоги

Учет

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

МОСКВА

ул. Ленинская Слобода, д.26, оф.546,
БЦ Омега-2, 115280

ПН-ПТ 10.00 – 19.00

Тел.: +7 (903) 200-49-45
Email: info@abeconsulting.ru

Интересуют наши услуги?

Заполните форму, и мы с Вами свяжемся